Мы отдыхали здесь летом как раз во время жаркого сезона и были крайне удивлены, что НИ В ОДНОМ из номеров нет кондиционера. Как вообще такое возможно в 21 веке??? Можно было предложить хотя бы уже какой-то вентилятор. Это же нереально. Пора бы провести реновацию!
Советую вам пересмотреть политику включения чаевых в общий счёт. Например, мне не понравилось обслуживание официанта, который относился к нам с абсолютным невежеством и ни за что я бы ему не оставила благодарность! Скажите спасибо, что не потребовала книгу жалоб. За еду ничего не могу сказать, всё удовлетворило, но после такого отношения возвращаться туда не особо хотелось. Почему я ещё должна платить за такое отношение? Чаевые должны быть добровольными!
Знайте, что если вы заранее оговорили с администрацией категорию номера и какой в нём будет вид, то это не гарантирует ровным счётом ничего. У нас случилось именно такая ситуация, когда мы хотели вид на сад или бассейн, а получили вид на проезжую часть. Всё бы ничего, если бы мы не предупреждали о наших пожеланиях заранее и они не были бы согласованы, но всё было оговорено ещё до нашего приезда. Номер нам, конечно, согласились поменять, но сделали это с видимым недовольством и косыми взглядами!
Рекомендую вам заранее обсуждать вопрос на счёт масштаба номера, если вы, как и мы едете, например вдвоём плюс ребёнок. Хотя, даже если вы едете просто вдвоём, вам могут выделить настолько крохотный номер, что поместиться там может комфортно всего один человек. Предупреждаю, что переселиться в другой номер будет трудно и это явно будет стоить вам ваших же нервов, поэтому поберегите их и позаботьтесь о категории номера до заезда.