НАЙТИ
Что вы ищете?
Отзывы:
5
Подписчики:
0
Подписки:
0
Отели:
0
Я турист!
Михайлов Николай
Offline
1161
Украина, Киев
La Blanche Resort & Spa 5*
Отель
5
5
Инфраструктура
8
Анимация
1
Питание
8
Чистота
6
Сервис
5
Интернет
2
Дата посещения отеля: 2021-09-03
Специально брал с собой в поездку ноутбук, чтобы время от времени контролировать работу. Заранее уточнял, как обстоят дела с вай-фаем. Оказалось, что УЖАСНО. И главное, что никто не мог подсказать, как решить эту проблему. Я уже был готов оплатить, лишь бы был хороший сигнал. Но сказали, что, скорее всего, это просто проблемы с сигналом по всей местности. Возможно, просто не захотели заниматься этим вопросом.
5.5
5.5
Инфраструктура
8
Анимация
4
Питание
5
Чистота
5
Сервис
5
Интернет
6
Дата посещения отеля: 2021-06-16
Отель не справляется с нагрузкой. Видно, что были не готовы к сезону. Не успевают убирать столы в ресторане, приходится либо стоять ждать, либо занимать тот, на котором крошки и грязная посуда, а потом ещё минут 20 вылавливать официанта, чтобы он не забыл всё убрать. Так же само не хватает лежаков возле бассейна и на пляже. В ресторане постоянные очереди и иногда не хватает основных блюд, если прийти буквально через пол часа после начала приёма пищи.
Hillstone Bodrum Hotel & Spa 5*
Отель
6
6
Инфраструктура
7
Анимация
4
Питание
6
Чистота
5
Сервис
8
Интернет
6
Дата посещения отеля: 2021-08-10
Уважаемая администрация, постарайтесь расщедриться на лежаки!!! На пляже невозможно найти свободное место при том, что во время моего отдыха было заполнено только 50% отеля. Боюсь представить, что происходить здесь при полной загрузке. Серьёзно, лежаки старые. Видно, что жмотятся докупить новые и их вообще не хватает. Я уверен, что мало кто на отдыхе желает просыпаться в 6 утра, чтобы занять своё место под солнцем.
Hapimag Resort Sea Garden 5*
Отель
5.3
5.3
Инфраструктура
9
Анимация
1
Питание
4
Чистота
6
Сервис
4
Интернет
8
Дата посещения отеля: 2021-09-13
Я всегда служу об уровне отеля по его персоналу и работе ресторана. Так вот, и одно, и второе разочаровало. В очередях в ресторане чувствуешь себя неловко, потому что хочется по три раза попросить добавить порцию. Зачем так экономить, если туристы платят за это деньги??? Дурацкое ограничение, конечно. Еда, кстати, была не сильно разнообразная. Персонал в ресторане невнимательный, желаниями гостей никто никогда не интересуется.
Diamond of Bodrum 5*
Отель
5.5
5.5
Инфраструктура
7
Анимация
3
Питание
8
Чистота
5
Сервис
4
Интернет
6
Дата посещения отеля: 2021-07-19
Отель заполнен только наполовину и персонал здесь работает тоже наполовину своих стараний. Менеджеры свои функции не выполняет. Говорю это замечание уверенно, потому что мы несколько раз обращались к ним с просьбой подчинить кондиционер или переселить нас в другой номер. Сидеть 3 часа в душном номере и ждать, пока кто-то соизволит прийти, как-то не хотелось. Точное время ремонта нам никто сказать не мог, видимо, у всех ломаются кондиционеры и всем нужен мастер!
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: