Search
What are you looking for?
Rating
5
Reviews:
1
Followers:
0
Followings:
0
Hotels:
0
Я турист!
Offline
911
4.3
Infrastructure
7
Animation
1
Food
4
Cleanliness
5
Service
1
Internet
8
Hotel visit date: 2021-03-22
Никогда не писала отзывов, но в этот раз не могу «молчать», и хочу поделиться «опытом» отдыха в отеле Sunrias Diamond…,может кому-то пригодиться. Эпилог: худшего отеля, в моей туристической жизни, у меня не было…, хотя я много раз была и в Египте, и в Турции и в Греции, Испании и т.д. Во-первых, я всегда очень тщательно подхожу к выбору отеля, что было и в этот раз, так как я хотела совместить отдых с празднованием своего юбилея и планировала пригласить всю семью…И вот изучив предложения туроператоров, почитав отзывы и просмотрев ролики, а также учитывая, что отель сетевой (в период пандемии это важный фактор), открылся после реновации, заявил концепцию Selektum, - я выбрала этот отель с надеждой провести незабываемый отдых и рассчитывая на достойный сервис. Перед поездкой я написала на сайт отеля, на электронную почту гестрелейшн отеля сообщив о туре в их отель моей семьи (8 взрослых человек) , также мой туроператор тоже написали письмо в отель. И что в результате ?! 1) Начну с поселения. Нас поселили в 4 грязных, обшарпанных, вонючих, с неработающей сантехникой номера на заднем дворе отеля !!! Что уже говорить об отсутствии халатов, заявленных в концепции отеля!!! Естественно, возник скандал...Гестрелейшн Катя пообещала переселить нас только на следующий день и как извинение от отеля - бесплатный поздний выезд. Выхода не было, мы согласились… На следующий день нам предложили только 3 номера, а еще один через день?! Опять скандал !!! И о, ЧУДО, предоставили и 4 номер… Переселились, номера после реновации, так сказать, сантехника дорогая немецкая, но сам ремонт очень некачественный, ну да ладно. НО!!! Только один халат ! Почему я опять должна тратить свое время, звонить на ресепшн и просить халат, ведь это заявлено в концепции отеля!!! Далее, постельное белье с катышками, наматрасник меньше матраса (это не комфортно) и т.д. Ну и сразу о «позднем» выселении. В день отъезда я подошла на ресепшн с целью подтверждения предоставления нам обещанного позднего выселения из номеров, т.к трансфер у нас был в 16.30, а выселение в 12.00. Но, как вы уже догадались, никто об этом ничего не знал и не думал нам предоставлять эту услугу… И снова пришлось скандалить… Гестрелейшн Лина тоже была не в курсе, Катя была выходной… В итоге нам предоставили 2 других старых номера для всех…но вы понимаете, что это не то, т.к. вещи собрать и выселиться нам пришлось все-равно в 12.00. Вот такой ОБМАН и ДУРИЛОВКА !!! И так в итоге : куча потраченного времени и нервов (замечу, что я не скандалистка, а вполне уравновешенный , по жизни, человек) во время отдыха!!! 2) Питание . В целом нормально. Очень хорошие завтраки, были свежевыжатый апельсиновый сок и сок гуавы, кофе зерновой из аппаратов, выпечка, фрукты, сыры и т.д. Обеды слабоваты… На ужин выбор блюд неплохой, м'ясо было, но не фейервек, рыба только в кляре и какая-то жаренная костлявая, были креветки и крабы, но…все как-то невкусно приготовлено ?! Креветки без соуса, плохо прожаренные, крабы вообще есть нельзя… То-есть, голодными вы не будете, но удовольствия от еды не получите… Из ресторанов «а ля карт», хочется отметить ресторан египетской кухни, там была очень вкусная утка, но подача не ресторанная… В итальянском – вкусная пицца. По-сервису: столовые приборы не запакованы, хотя COVID, бокалов в ресторане не хватает, так что будьте готовы пить вино из стаканов. Столы сервируют сразу после обеда (одновременно с уборкой) и до ужина все стоит пылится … Скатерть на столы на ужин ни в основном ресторане, ни в ресторанах «а ля карт» не стелят… 3) Бассейны / пляж. Что стоит похвалить, то это бассейны, они действительно шикарные, очень теплые все подогревались), чистые, красивые…Только одно НО, нет зонтиков, только шезлонги… Очень хороши пляжи, их несколько : чисто, уютно, комфортно, много шезлонгов и зонтиков. Шикарный деревянный пирс. Море бесподобное…кораловый риф хороший, останетесь довольны. Полотенца выдают и возле бассейнов и на пляже, так что носить с собой не нужно (это тоже большой плюс). 4) Аннимации нет вообще, поэтому вечером скучновато… 5) Сервис. Персонал не обучен, даже на ресепшен тебя не понимают - не знают ни английского ни русского, очень сложно что-то объяснить или спросить… 6) На территории отеля продолжались ремонтные работы, что иногда, мешало… 7) Отдельно о лобби баре, как правило, это лицо отеля… Так вот, лобби находится в темном обшарпанном углу (неуютно и грязновато), мебель потертая (и это после реновации???), все подают в одноразовых пластиковых стаканах, даже кофе?! Алкоголь, как везде в Египте… Вообщем, расслабиться и получить кайф не получится… Вот такой отзыв получился, а Вам решать выбирать этот отель или нет, но, по крайней мере, Вы будете знать что ожидать от отдыха…
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: