По прибытию в отель нас приятно удивило то, что заселили раньше положенного времени, в 11 часов ключи от номера уже были у нас. Территория довольно таки большая как для четырехзвездночного отеля, много животных, есть кролики. Еда в столовой нормальная, выбор есть, но мы не кушать сюда приезжали. Во время нашего отдыха в отеле было немного туристов, поэтому в бассейне плавать было очень комфортно и свободно. Очередей в ресторане тоже не наблюдалось.
У нас в отеле возникали проблемы с горячей водой, ее практически никогда не было, ни утром, ни вечером. Подходили на ресепшен, но решать нашу проблему никто не торопился, так и мылись весь отдых в холодной воде. Вообще все работники отеля были какими-то не дружелюбными, никогда не улыбались и не здоровались.
Хилтон уже явно не тот, что был раньше. Сервис очень слабенький, нет изобилия вкусной еды, соки натуральные за дополнительную плату. Довольны остались только черепахами. Коралловый риф обычный, ничего особенного, во многих отелях Египта гораздо красивее.
Очень грубый и невоспитанный персонал в ресторане. Ходить на обеды желания не было, потому что настроение нам портили тем, что бесконечно пересаживали из одного места в другое, так как были забронированы отдельные места для каких-то важных персон.
Не понравился рыбным ресторан, нам принесли резиновые кальмары и костлявую рыбу. В другие дни мы кушали еду, приготовленную на гриле, она нем вкусная. Отдельное спасибо Марии, которая работает на ресепшене, всегда старалась прийти на помощь. Сам отель старенький, туалет и раковина убитые со сколами.
Остался неприятный осадок от отдыха в этом отеле. Во-первых, персонал ничего не делает, пока вы не оставите им чаевые, во-вторых - уборка здесь отвратительная, полотенца не меняют несколько дней, а просто аккуратно складывают. И самое главное - это грязная ванная комната, которую не мешало бы хорошенько отдраить, прежде чем кого-то заселять в номер.