Впечатления от отеля остались такими: грязь и невежество. Такое ощущение, что приехали в какой-то захудалый хостел, где контингент ещё тот «отборный»! Кругом валяется мусор, видно, что убирают здесь редко и, наверное, по графику. То есть, мусор так и будет лежать до определённого времени. Везде преследуют какие-то неприятные запахи. У нас в номере часто воняло канализацией по вечерам и избавиться от этого запаха было невозможно. Приходилось просто уходить гулять!
Очень надеялись повеселиться в аквапарке, но за весь наш отдых его так и не запустили. Чёткого ответа на вопрос «ПОЧЕМУ?» мы так и не получили. То не сезон, то погода не такая, то уборка какая-то. В общем, печальненько. Лучше бы так заботились об уборке в номерах, потому как она явно оставляет желать лучшего)) Напомните горничным о том, что вообще такое ВЛАЖНАЯ уборка. Это не просто пройтись сухой тряпкой, авось и так сойдёт.
Когда на улице жара +35, хочется охладиться в обед в номере, но куда там. Переселить нас не могли, а в нашем номере портачил кондёр. В итоге приходилось просто спасаться всем, чем только можно. Несколько раз мы просили отремонтировать кондиционер и после того как пришёл мастер, сказали, что он подлежит только полной замене, поэтому на ремонт надеяться не стоит. Так что, не завидую я тем, кто попадёт в такие же условия, потому как кондиционер тот так и не сняли!
Очень расстроило то, что в отеле нет нормальных горок, хотя очень на это надеялись. Бассейны тоже так себе. Снимаю за это три звёзды, спасал только номер с новым ремонтом. Не впечатлило, поэтому больше не вернулась бы однозначно. Есть отели намного поинтереснее в той же Хургаде))
Для того, чтобы в отеле что-то заработало так, как нужно – идите и ругайтесь. Если не хотите портить себе отдых, то лучше просто сюда не ехать. Так мы ходили несколько раз предъявлять свои претензии на рецепцию. Первый, когда нам дали номер в ужасном состоянии. Второе, когда заявленной анимация в отеле не было от слово совсем. А третий раз, когда в номере просто забывали менять полотенца, качественно мыть полы и делать в принципе всё, что обязана делать горничная. Очень странно, что пятизвёздочный отель не в курсе о том, каким требованиям он должен соответствовать.
Когда нас только заселили в номер, мы очень обрадовались, потому что он на вид был новый, со свежим ремонтом. Спустя совсем немного времени мы поняли, что кровать скрипит, матрас неудобный, подушки тоже. Просили заменить перьевые подушки на синтепоновые, так как у мужа жутчайшая аллергия. Еле выбили эти подушки, приходилось неоднократно напомнить о просьбе. Сантехника тоже дешевенькая, поэтому вовсе не странно, что она быстро выходит из строя.