После отдыха в этом отеле я поняла, что больше никогда не буду доверять морю позитивных отзывов с туристических сайтов! Уж лучше я прочитаю и изучу все негативные моменты, и поспрашиваю у тех, кто уже отдыхал в этом отеле, чем попадусь как в этот раз. Дело в том, что мы приехали и первое с чем столкнулись - это то, что персонал не может говорить ни на русском, ни на английском языке. Турецкий, увы, я не знаю. Потом мы отправились в ресторан, где обслуживали просто по-хамски! Вся посуда была недомыта, уборка проводилась очень медленно, блюда какие-то холодные и безвкусные и это всё при том, что мы пришли прям в первые полчаса завтрака. Также хочется попросить улучшить шумоизоляцию или хотя бы не орать в коридорах на этаже, когда люди ещё спят. Я понимаю, что проводится уборка, но это просто невыносимо - каждое утро просыпаться под этот крик и шум тележек при том, что я приехала ОТДЫХАТЬ!!!
Последнее время я всё чаще слышала негативные отзывы о сети отелей Rixos в Турции, но теперь убедилась в этом на собственном опыте! Тур покупали спонтанно, поэтому попали именно в этот отель и я не думала тогда, что он настолько нас разочарует. Скажу так: это очень напомнило мне какой-то старый санаторий, потому что на картинке всё выглядит красиво и свежо, а на деле - старый ремонт, ржавая сантехника, грязь в номере, потихоньку разрушающийся пол и обшарпанные стены. В общем, здесь нужно провести капитальный ремонт и тогда только можно давать отелю 5 звёзд, но сейчас это твёрдая тройка!