НАЙТИ
Что вы ищете?
Отзывы:
5
Подписчики:
0
Подписки:
0
Отели:
0
Я турист!
Белозерова Вера
Offline
1373
Украина, Киев
5.5
Инфраструктура
7
Анимация
4
Питание
8
Чистота
4
Сервис
3
Интернет
7
Дата посещения отеля: 2021-07-04
Отель сильно испортился в этом году. Ужасный сервис, грубый персонал, который всё делает с одолжением. Удовольствия от отдыха здесь не будет, потому что вам будут всё время напоминать своим поведением, что вы здесь никто и зовут вас никак. Ужас, конечно. Такого отношения к себе за ДЕНЬГИ мы ещё не встречали и, надеюсь, больше не встретим, потому что явно не приедем в этот отель в следующем году!!!
TUI BLUE Grand Azur 5*
Отель
5.7
5.7
Инфраструктура
7
Анимация
4
Питание
6
Чистота
6
Сервис
4
Интернет
7
Дата посещения отеля: 2021-06-11
В отеле большие проблемы с заселением и менеджерами на рецепции. Их стратегия такова: предлагаем самый убогий номер и ждём, сколько же нам предложат за нормальный. Это же ужас. Почему я должен оплачивать номер, который вижу на фото при бронировании, а по итогу заселяться в подвальное помещение с запахом сырости и рассыпающейся мебелью, и сантехникой??? Фу, отвратительный сервис. Пересмотрите своё отношение к гостям.
Casa de Maris 5*
Отель
5.7
5.7
Инфраструктура
5
Анимация
3
Питание
7
Чистота
8
Сервис
4
Интернет
7
Дата посещения отеля: 2021-05-27
В отеле персонал занимается наглым вымагательством! Изучите, пожалуйста, что такое концепция ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. Оплачивая такой тур, я не должна дополнительно платить за место под солнцем. Я не говорю про всякие кабаны. Элементарно здесь требовали деньги за лежаки!!! И многие туристы на это ведутся, потому что расположиться на пляже, действительно, негде. Это большая недоработка отеля, а гости вам ничего не должны за такой неудовлетворительный сервис.
Blue Bay Platinum 5*
Отель
5.5
5.5
Инфраструктура
7
Анимация
4
Питание
6
Чистота
7
Сервис
2
Интернет
7
Дата посещения отеля: 2021-06-06
В отеле процветает явная дискриминация по отношению к украинским, русским, полякам. Неоднократно замечали, что отношение к нам было совсем не таким, как к местным жителям. В очередях на нас не обращали внимания, могли тупо отодвинуть в сторону ребёнка, который уже минут 15 стоит и ждёт десерт. Пришлось заступиться и выслушать ругань от официанта. В общем, создаётся моральное давление и это неприемлемо в случае, если люди платят вам деньги за отдых!
TUI BLUE Sarigerme Park 4*
Отель
5.7
5.7
Инфраструктура
10
Анимация
1
Питание
8
Чистота
7
Сервис
3
Интернет
5
Дата посещения отеля: 2021-07-12
Ну как в таком хорошем отеле до сих пор работают такие ужасные работники??? Я, конечно, дико извиняюсь, но они, правда, испортили всё впечатление. В ресторане каждый день какая-то ругань. Один и тот же повар будто специально людей на конфликты выводил. Ещё и не зная толком английский, пытался что-то доказывать и, видимо, просто обругал их на турецком. Вежливого отношения тут не дождёшься. Вы не дорожите своей репутацией, видимо.
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: