Если приехать сюда отдыхать дня на 3, то нормально, но в нашем случае, когда мы приехали на 12 дней, я ярко увидела самые насущные минусы. Например, в первую очередь быстро надоела однообразная и не совсем вкусная еда в ресторане. Меню не меняется и выбрать после двух дней уже особо нечего, потому что всё приелось. Уборка проводится каждый день, но было бы лучше, чтобы её делали в то время, когда гости, как правило на пляже!
море; большая часть персонала - приветливые люди.
уборка по непонятному графику; однообразная еда.
Обычно предлагаю этот отель как универсальный, т.е. подходящий для всех. В этом году однозначно – только молодежи, кто хочет активную анимацию, дискотеку. Команда аниматоров из 35 человек знает свое дело на «отлично». Детям, кроме аквапарка, сейчас предложить больше нечего. Питание порадует гурманов и впечатлит тех, кто непривередлив к еде.
Жила в отеле в рабочей командировке. Впечатления самые приятные. Территория утопает в зелени и цветах, идеально вычищена и ухожена. В половине номеров в 2020 г сделали капитальный ремонт, у бассейна заменили плитку. Питание волшебное: морепродукты горой, изысканные десерты, вкусные коктейли и мороженое. Есть аквапарк и дискотека.
Если уж совсем придираться, мне немножко не хватило заботы персонала. Я люблю ежедневную влажную уборку в комнате, а хаускипинг не всегда успевали заглянуть ко мне.
Три жирных плюса Марко Поло – сервис, питание и анимация для взрослых. Из особенностей – довольно крупная галька. Взрослым будет удобнее плавать с пирса, детям лучше купить аквашузы.
В связи с пандемией, пострадала детская анимация. Малышей придется развлекать самостоятельно, крытые мини-клубы закрыты во всех отелях. А вот питание, в сравнении с другими отелями, где выбор уменьшился, стало даже разнообразнее и вкуснее (поменяли повара).