Произошла пренеприятнейшая ситуация. Мы сдали ключ на рецепции, поблагодарили персонал за отдых (хотя, откровенно говоря, было много недочётов касательно уборки, еды, сервиса) и уехали со спокойной душой. В итоге уже подъезжаем к аэропорту и гид предъявляет нам, что якобы в номере не хватает какого-то стакана. Понятное дело, никакие стаканы нам были не нужны, мы даже ничего не разбивали и вообще ими не пользовались! Но с нас начали требовать деньги. Видимо, это такая схема отеля!!!
Окончание отпуска нам точно испортили
Вроде бы, и нареканий особых на отель нет, но много мелких недочетов, за которые цепляется глаз и за которые невозможно не снизить оценку, ведь отель не из дешевых, а настолько глобальных плюсов, которые перекрывали бы все минусы с лихвой, не обнаружила.
Открытие в апреле 2014 года.