Я не знаю, может быть, во всех отелях такая политика, но меня это очень удивило. Раньше с таким просто не сталкивалась. Почему в очереди, в ресторане и в любом другом месте отеля персонал уделяет больше внимания своим землякам, а нас при этом совсем лишают внимания? Мы такие же гости и точно так же платим за этот отдых, но получаем абсолютно некачественный сервис, который перечёркивает все позитивные эмоции!
Чистый пляж и тёплое море, красивая территория!
Медлительное и нетактичное обслуживание!
На групповом трансфере из аэропорта ехать часа 2, так что нужно либо брать индивидуальный, либо запастись терпением. В остальном к отелю вообще нет претензий, никаких. По крайней мере, у меня. Шикарное питание (красная рыба слабосоленая и на гриле, мед в сотах, богические сыры, морепродукты), идеальная уборка и супер-сервис.
Если закрывать глаза небольшие некритичные огрехи сервиса (например, в главном ресторане бывают незначительные очереди или официанты приносят напитки позже, чем хотелось бы), отель прекрасен. Я бы рекомендовала этот отель для романтического или семейного отдыха.
Меня огромная территория покорила, но многим она будет в напряг – в корпусах можно запутаться, а главный ресторан можно и не найти без карты Это то место, где можно максимально расслабиться, не бежать занимать лежаки в 6 утра и не дежурить под рестораном в 7 утра (круглосуточный ресторан «Феллини» решает!).
Плюсы отеля уже описали со всех сторон, коснусь небольшого минуса – работы главного ресторана. Персонала на всех гостей не хватает, это надо исправлять.
Мой рецепт идеального отдыха в этом отеле: - заселиться в номер «делюкс» в корпусе «Венеция» (с видом на море и в 2 минутах от ресепшн и СПА) - дышать ароматами сосен и морской соли, гуляя по пляжу - заглянуть в бургерную, ресторан у бассейна и в кондитерскую - провожать закаты под шум волны и душевные разговоры.