НАЙТИ
Что вы ищете?

Primavera Hotel & Congress Centre 4*

Месторасположение: Отель расположен недалеко от центра (в 10 минутах езды), возле автомагистрали. Рядом с отелем прекрасный вид на долину реки Углава и Радыне замка. Неподалеку от отеля находится музей и крупная пивоварня.
Nepomucka 1058/128 326 00 Plzen Пльзень, Чехия
Phone: +420 378 020 500 Front view of the hotel Front view of the hotel Star rating: 4 0
Рейтнг 0/10 на основе 0 отзывов
Рейтинг
0
dd
Инфраструктура 0
Питание 0
Сервис 0
Анимация 0
Интернет 0
Чистота 0
0 Подписчиков
0 Отзывов
189
189
Nepomucka 1058/128 326 00 Plzen
показать номер телефона
+420 378 020 500
http://www.primaverahotel.cz
Об отеле
Информация об отеле
Клубный отель
- кв.м
Открыт в 2019 году
Расположение
  • Nepomucka 1058/128 326 00 Plzen
Отзывы о Primavera Hotel & Congress Centre 4*.
Всего: 0.
Хороших отзывов
Средних отзывов
Плохих отзывов
Добавить отзыв
Все отзывы
Вопросы отелю Primavera Hotel & Congress Centre 4*.
Всего: 0.
Все вопросы
Описание отеля
Месторасположение:
Отель расположен недалеко от центра (в 10 минутах езды), возле автомагистрали. Рядом с отелем прекрасный вид на долину реки Углава и Радыне замка. Неподалеку от отеля находится музей и крупная пивоварня. Отель Primavera Hotel & Congress Centre – для деловых гостей, который предоставляет широкий спектр бизнес-услуг для продуктивной работы и проведения различных мероприятий.

 

Количество номеров:

В отеле 91 номер.

 

Типы номеров:

- 85 стандартных и улучшенных номеров повышенной комфортности с великолепным видом на долину;
- 2 номера повышенной комфортности для гостей с ограниченными возможностями;
- 4 апартамента-люкса с 1 спальней и гостиной с диваном.

 

Описание номеров:

- кондиционер;
- ЖК-телевизор;
- телефон с прямым набором;
- мини-бар;
- сейф;
- купальные халаты;
- ванная комната с туалетом и биде;
- ванна с душем;
- фен.

 

Инфраструктура:
- reception;
- парковка автомобилей;
- конференц-зал Lounge А (желтый зал) и Lounge В (красный зал) – расположены на первом цокольном этаже отеля и вмещает до 100 человек. Залы оформлены в театральном стиле и оборудован по последнему слову техники;
- конференц-зал Lounge С – расположен рядом с приемной отеля и вмещает около 20 человек со стандартным расположением вокруг стола;
- конференц-зал Lounge D – расположен на втором этаже отеля с отдельной террасой и вмещает до 50 человек;
- многоцелевой конференц-зал Primavera Hall – расположен на первом этаже и вмещает до 300 человек. Рядом с залом открытая терраса и кафе, которые могут использоваться для проведения конференций, выпускных балов и др.;
- конференц-зал Vinarna – расположен в цокольном этаже отеля и вмещает до 40 человек в банкетном расположении;
- конференц-зал Kavarna – расположен на первом этаже отеля и вмещает до 44 человек в банкетном расположении;
- зимний сад – расположен на первом этаже отеля и вмещает до 24 человек в банкетном расположении, который используется для презентаций компаний и их продуктов.

 

Сервис:
- Wi-Fi и Интернет;
- доставка еды и напитков в номер;
- прокат автомобилей;
- трансфер от/до аэропорта (платный);
- ускоренная регистрация заезда/отъезда;
- обмен валюты;
- экскурсионное бюро;
- услуги по глажению одежды;
- чистка обуви;
- факс/ксерокопирование;
- сувенирный магазин;
- VIP-услуги;
- услуги по продаже билетов;
- камера хранения багажа;
- услуги консьержа;
- прачечная;
- химчистка;
- доставка прессы;
- услуги секретаря;
- аудио/видео оборудование.
 
Развлечения и спорт:

- массаж;
- экскурсии и экскурсионные туры.

 

Рестораны, бары:

- ресторан Primavera на первом этаже с открытой террасой (открыт с 11.00 до 22.00 каждый день). Это стильный ресторан для 110 гостей с блюдами чешской и местной кухни, а также с блюдами международной кухни;
- винный бар (открыт с 11.00 до 22.30 каждый день), расположен на первом цокольном этаже отеля. Эта уютная таверна для любителей хорошего качественного вина чешских и зарубежных (а также экзотических) винодельческих регионов, вмещает до 40 гостей;
- Catering (общественное питание) – услуги в обеспечении питания для вечеринок, юилеев, фуршетов, банкетов.

 

Для детей:

- няня;
- детская кроватка.

 

Дополнительная информация:

- люкс для новобрачных;
- регистрация заезда 13.00 – 18.00;
- регистрация отъезда 07.00 – 10.00;
- номера для некурящих;
- допускается размещение домашних животных.


Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: