Невнимательные (или ленивые?) уборщики. То полотенец после уборки не хватает, то мусор забыли забрать, то воду не принесли. Приходилось все время дергать ресепшн по этому поводу. Напитки все разбавленные, даже сок, кофе просто горький (как будто зерна пережарены до черноты). В ресторане стоишь у каждого лотка по 15 минут, потому что еду выдают по 2 кусочка официанты.
Мне в этом отеле было хорошо. Территория приятная, достаточно современная, как для Шарма (обычно отдыхаю в более скромных гостиницах, они все еще 90х, если не 80х годов постройки). Широкий красивый пляж, даже цвет моря красивый, хотя в Набке это нечасто из-за отливов, когда оголяется мертвый коралл на дне.
Отдыхали здесь 9 дней с 10 октября. Что могу сказать – мне отель не особенно понравился. Главный минус – однообразное питание. Для недели отдыха выбор может и ок, но за 9 дней все очень приедается, тем более, что вкусные блюда еще надо поискать.
территория
питание
Так и не поняла, почему luxury. В номере грязища, уборки просто нет. Уборщик приходит, сама видела его с тележкой в коридоре, но чем он занимается в комнате – не ясно, ведь пыль и пятна от предыдущих гостей так и остаются на своих местах, в не зависимости от того, «убирал» персонал или нет. Детского меню по факту нет, хотя оно заявлено. О сервисе здесь не слышали.
грязь, отсутствие детского меню и сервиса