С уборкой здесь конечно полный трэш! Мне кажется, некоторые номера просто были не готовы к заезду гостей как и, в принципе, территория отеля, потому что различные мелкие ремонтные работы, подготовка территории к сезону проводилась прямо во время нашего отдыха! Скажу так; полного релакса здесь вы не почувствуете, если приедете весной, как мы. И ещё вы не найдёте здесь морепродуктов, которые все так обещали и расхваливали. Единственное что из них было – это дорадо, а больше я ничего не нашла. Можно было бы рискнуть приехать сюда второй раз летом, но я, пожалуй, откажусь от этой идеи.
хорошая анимация для детей
грязный пляж и плохая уборка номеров; меню ресторана
Отель производит отличное впечатление: природа, питание, сервис – все на своих местах. Приятные мелочи – много лежаков на пляже, не нужно занимать их с самого утра.
Как и у многих отелей в Бельдиби, проблемный заход в воду. Хотелось бы, чтобы руководство решило этот вопрос (можно убрать большие камни или сделать деревянные дорожки с перилами в море). Тогда мое безоговорочное «5» Паломе обеспечено))
Для тех, кто ищет тишины и уединения и ярких красок природы, - место потрясающее. Отдыхала здесь сама и отправляла родителей. Понравилось всем. Питание на хорошем уровне, качественные вина (есть позиции более крепких напитков, но мы не пробовали). Бассейн с дневной анимацией ближе к пляжу, чем к корпусу, что абсолютно не мешает укладывать детей на дневной сон.
Отдыхала с этом отеле в 2010, еще когда он принадлежал сети Renaissance, тогда мне очень понравилась и территория отеля и здешняя природа. В этом году решила проинспектировать его уже как представителя сети Paloma. Не считая неидеальной уборки, отель хорош во всех отношениях и лучше всего подойдет для спокойного отдыха парами или с детьми.
Очень приятный бонус – контингент отдыхающих, в основном, из Европы. Таких отелей в Кемере очень мало, так что берите на заметку. Уровень сервиса и питания соответствующий.