Я всё понимаю, что официанты, накладывающие еду в ресторанах - это вынужденная мера при COVID. Будьте добры, относитесь к людям с уважением и убирайте продукты, которые уже не подходят для дальнейшего употребления. Мне несколько раз попадались гнилые фрукты, заветренный сыр и всё в этом роде. Возможно, нужно лучше накрывать тарелки и рекомендую спрашивать у гостей какая порция им нужна!
Чистота в номерах
Обслуживание в ресторане
Когда вижу отзывы о плохом сервисе в Либерти, думаю, что я наверное был в каком-то другом месте. Весь персонал с улыбкой помогает в любой просьбе, без проблем приносят напитки и помогают найти свободный столик. Просто ко всем с уважением – и не будет вам никто грубить ни в этом, ни в других отелях))
Отдыхаем в этом отеле второй раз. Очень уж красивое место, понравилось. Выбор еды, по сравнению с прошлым годом, меньше, но в целом неплохой. Из рыбы всегда есть сибас, дорада, тунец, все бары работают, закрыт почему-то только рыбный а ля карт ресторан. Так все супер, жаль только, что аквапарк не работает, дети расстроились.
Номера как в советском санатории (и внешне, и по состоянию), но это можно пережить. В целом, на пятерку тянет, как минимум, по питанию и алкоголю, природе – 10 из 10.
Не идеальный отель, но очень близко к этому. Не позиционирует себя как ВИП, поэтому не понимаю претензий к персоналу. В этой не ВИП пятерке каждый день было что-то из морепродуктов (не только мидии, но и осьминоги с тигровыми креветками), Chevas в барах и фреши на завтрак. Достойный отель, если не искать минусы во всем подряд.
Хороший отель. В барах наливают 2 вида импортного виски, делают коктейли на основе джина «Гордонз», девушка оценила вино (она разбирается). Как и всем, кто здесь отдыхает, нам тоже понравилась территория и цвет воды в море.