НАЙТИ
Что вы ищете?
Отзывы:
5
Подписчики:
0
Подписки:
0
Отели:
0
Я турист!
Захарова Алёна
Offline
1294
Украина, Киев
Iberotel Palace 5*
Отель
5.5
5.5
Инфраструктура
1
Анимация
3
Питание
4
Чистота
8
Сервис
7
Интернет
10
Дата посещения отеля: 2021-08-27
Номера воняют плесенью и старостью, из вентиляции тучи комаров. Меняли номер ЧЕТЫРЕ раза! Пляж крошечный, к нему постоянно прибиваются бродячие кошки и собаки, которые делают свои дела здесь же, в песке!
10
10
Инфраструктура
10
Анимация
10
Питание
10
Чистота
10
Сервис
10
Интернет
10
Дата посещения отеля: 2021-09-25
Давно поглядывала на этот отель и облизывалась, но тогда тут не было «все включено», а лететь в Египет «на завтраках» я считаю извращением. И вот наконец-то мне посчастливилось отдохнуть в этом отеле! Территория утопает в зелени, пестрит цветами, сладко и пьяняще пахнет, вид из номера на самое синее Красное море умопомрачительный! Вообще весь отпуск было ощущение, что я в раю! Так грустно было возвращаться(( Обязательно вернусь сюда еще!
Royal Monte Carlo 5*
Отель
10
10
Инфраструктура
10
Анимация
10
Питание
10
Чистота
10
Сервис
10
Интернет
10
Дата посещения отеля: 2021-12-02
Во-первых, это 16+, а значит, нет шума и визга нигде! Спокойная расслабленная атмосфера в любой точке отеля. Во-вторых, это прекрасный персонализированный сервис. И раннее заселение, и приветственные фрукты в номер, и решение любых вопросов в считанные минуты. Отличный отель! Всем советую.
Sultan Gardens Resort 5*
Отель
5.2
5.2
Инфраструктура
3
Анимация
7
Питание
2
Чистота
6
Сервис
8
Интернет
5
Дата посещения отеля: 2021-11-19
Территория скучная, старомодная, не инстраграмная (как сейчас любят говорить). Питание специфическое. Выбор, вроде как и есть, но куча невкусных блюд для замыливания глаз (типа разнообразно) – это как-то не алё. Например, морепродукты всегда приготовлены так, что будешь очень жалеть, если попробуешь. Ну и море здесь не самое красивое, что мы видели в Египте.
Nubian Island 5*
Отель
5.7
5.7
Инфраструктура
8
Анимация
9
Питание
4
Чистота
5
Сервис
4
Интернет
4
Дата посещения отеля: 2021-10-07
Например, почему в «ресторане» подача блюд не ресторанная, а как в школьной столовой – ляп по всей тарелке и прямо туда же (не рядом, не с другой стороны, а именно в центр того, что там уже лежит) следующая порция другого блюда. Почему персонал 5-звездочного отеля спокойно игнорирует просьбы отдыхающих?! Почему какие-то недочеты ремонта устраняются прямо во время отдыха гостей в разгар сезона?!
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: