НАЙТИ
Что вы ищете?
Отзывы:
5
Подписчики:
0
Подписки:
0
Отели:
0
Я турист!
Никитина Ксения
Offline
1000
Украина, Киев
Jaz Mirabel Beach 5*
Отель
5.7
5.7
Инфраструктура
3
Анимация
8
Питание
8
Чистота
5
Сервис
2
Интернет
8
Дата посещения отеля: 2021-11-16
Странно, что отель не предупреждает о ремонте понтона. И ты прилетаешь в надежде на 1 линию и понимаешь, что весь отпуск придется ходить в соседний отель, чтобы покупаться. И то – если позволит погода (если не будет ветра). Номера старые и грязные, люди на ресепшн угрюмые и грубые.
Jaz Belvedere 5*
Отель
5.5
5.5
Инфраструктура
10
Анимация
9
Питание
1
Чистота
6
Сервис
1
Интернет
6
Дата посещения отеля: 2021-11-20
Неожиданно, потому что на букинге рейтинг у отеля хороший. А в реальности еду персонала в ресторане приходится выпрашивать! Ибо кладут они в тарелку ровно ложку, причем не только мяса или гарниров – даже салата! И нормальным они считают взять голыми руками выпавший из гриля кусок мяса и вернуть его обратно!
Baron Palms Resort 5*
Отель
4.8
4.8
Инфраструктура
7
Анимация
4
Питание
6
Чистота
5
Сервис
2
Интернет
5
Дата посещения отеля: 2021-10-22
Сервис отсутствует. Вас не поздравят с днем Рождения, не предложат позавтракать, если вы попали в отель до заселения, не поинтересуются, все ли вас устраивает, нет ли жалоб на что-то или пожеланий. Причем в не зависимости от того, дадите ли вы чаевые.
5
Инфраструктура
3
Анимация
4
Питание
8
Чистота
7
Сервис
4
Интернет
4
Дата посещения отеля: 2021-11-08
Многое хорошо, но и минусов хватает: - номера уже разбобененные (балконная дверь висит не на петлях, а на соплях. Сначала еле открыли, потом чтобы закрыть пришлось вызывать инженеров); - лежаки у бассейна тоже переживают не лучшие времена, их хотя бы покрасить и то не будет бросаться в глаза эта жуткая ржавчина; - сервиса не прочувствовали. Например, в Санрайз Арабиан к нам на пляже часто подходили с расспросами, все ли нам нравится, есть ли пожелания. Здесь такого не было.
Reef Oasis Beach Resort 5*
Отель
5.3
5.3
Инфраструктура
10
Анимация
5
Питание
5
Чистота
3
Сервис
4
Интернет
5
Дата посещения отеля: 2021-11-10
Добиться хорошего обслуживания можно только если постоянно стимулировать персонал чаевыми. Оставил ванн доллар в номере – и уборка состоялась, ванн доллар в ресторане – и столик с напитками тоже будет готов в считанные минуты. Мне не жалко, но такое не люблю. Считаю, что на это можно закрыть глаза в отеле 4*, но в пятерке такое недопустимо.
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: