Странно, что отель не предупреждает о ремонте понтона. И ты прилетаешь в надежде на 1 линию и понимаешь, что весь отпуск придется ходить в соседний отель, чтобы покупаться. И то – если позволит погода (если не будет ветра).
Номера старые и грязные, люди на ресепшн угрюмые и грубые.
Неожиданно, потому что на букинге рейтинг у отеля хороший.
А в реальности еду персонала в ресторане приходится выпрашивать! Ибо кладут они в тарелку ровно ложку, причем не только мяса или гарниров – даже салата! И нормальным они считают взять голыми руками выпавший из гриля кусок мяса и вернуть его обратно!
Сервис отсутствует. Вас не поздравят с днем Рождения, не предложат позавтракать, если вы попали в отель до заселения, не поинтересуются, все ли вас устраивает, нет ли жалоб на что-то или пожеланий. Причем в не зависимости от того, дадите ли вы чаевые.
Многое хорошо, но и минусов хватает:
- номера уже разбобененные (балконная дверь висит не на петлях, а на соплях. Сначала еле открыли, потом чтобы закрыть пришлось вызывать инженеров);
- лежаки у бассейна тоже переживают не лучшие времена, их хотя бы покрасить и то не будет бросаться в глаза эта жуткая ржавчина;
- сервиса не прочувствовали. Например, в Санрайз Арабиан к нам на пляже часто подходили с расспросами, все ли нам нравится, есть ли пожелания. Здесь такого не было.
Добиться хорошего обслуживания можно только если постоянно стимулировать персонал чаевыми. Оставил ванн доллар в номере – и уборка состоялась, ванн доллар в ресторане – и столик с напитками тоже будет готов в считанные минуты.
Мне не жалко, но такое не люблю. Считаю, что на это можно закрыть глаза в отеле 4*, но в пятерке такое недопустимо.