Увы, пришлось отметить здесь свой юбилей. Не промолчу о том, что администрация отеля даже не удосужилась сделать какой-то комплимент гостю-имениннику) Более того, мы хотели посидеть вечером в а ля карте. Бронировать его было сложно, поскольку персонал банально не понимает ни русский, ни английский! В итоге, на третий день мы наконец-то дождались русскоговорящего администратора, который здесь, по всей видимости, на вес золота.
Кажется, после пандемии отель решил экономить на всём. Мало обслуживающего персонала и это создаёт очереди везде. Продукты, из которых готовят блюда в ресторане, самые обычные и приготовлены не вкусно, примитивно. Каждый день меню повторяется, никакого разнообразия не заметили. Экономят и на электроэнергии, поэтому кондиционеры здесь работают редко и слабо. И самое глупое - экономят на алкоголе и внаглую его заменяют или разбавляют!!!
Если у вас есть дети - не рекомендую ехать в этот отель. Подберите что-нибудь поинтереснее, с нормальными развлечениями и где с вас не будут сдирать каждую копейку за шаг вправо и шаг влево. Анимации как таковой нет, а все развлечения только платные, как я уже дала понять.
И мне интересно, почему администрация отеля или повара считают, что детское меню должно содержать всё самое вредное и жирное??? Какими принципами вы руководствуетесь, когда составляете меню???
И почему я попала на негативные отзывы уже после того как совершила ошибку и провела свой отпуск с детьми в этом ужасном отеле??? Никому его не рекомендую! Можете, конечно, башлять чаевые за такой себе сервис и тогда вам хотя бы улыбнутся пару раз в ответ, на большее и не рассчитывайте. Хамство и игнор здесь в норме среди обслуживающего персонала, но это просто недопустимо!
В отеле нет ничего: ни нормальной анимации, ни вкусной кухни. Спасибо, что хотя бы есть море. Одна отрада.
Наглые администраторы желают нажиться здесь на всех нуждах туристов, начиная с банального заселения!!! Спасибо только нашему туроператору, который разобрался в ситуации, иначе заселили бы нас в какое-то захалустье, где не развернуться-не повернуться родителям с двумя детьми. Поставить кроватку? Доплатите. Хотите номер такой, как вы УЖЕ ЗАКАЗАЛИ ранее - тоже доплатите, почему бы и нет. Фу, очень противно от такого сервиса!
Первый раз приехали отдохнуть с 3-хлетним ребёнком и разочаровались. Друзья рекомендовали отель, но, видимо, за последние пару лет он сильно изменился в худшую сторону. Странно, что в высокий сезон отель был так не готов к приему туристов с детьми. Это я к тому, что совсем не было анимации, негде погулять с ребёнком. Даже нет банальной детской площадки, я уже не говорю о разнообразии детских горок, как в других отелях. Да и питание здесь составлено не лучшим образом, поэтому ближайшие несколько лет мы сюда ни ногой точно.
Скажите, а в отеле всегда работает бассейн без подогрева, когда температура воздуха уже ниже 25?? Мы были очень удивлены. Не то что дети, даже я не могла опустить ногу в эту холоднющую воду.
Кто был здесь зимой, ситуация такая же?