Встретили нас довольно прохладно, не одарив даже улыбкой. Ладно, мы не гордые, хотя я считаю, что произвести первое впечатление, хотя бы улыбаясь людям, которых селишь, - важно. Не знаю, везде ли так в Египте (это наша первая поездка в страну пирамид), но официанты вообще не чешутся. И все бы ничего, если бы напитки в ресторане можно было брать самому, а тут это возможно только через персонал. И визит в ресторан на «перекусить» растягивается на полтора часа. Это очень неудобно!
Конечно, это уже не тот Савой, что раньше, но и цены ниже, чем были, поэтому такие минусы как старенькие номера отелю вполне можно простить. Для Египта это скорее норма, чем исключение, как и особенности уборки. В этот раз Савой встретил нас как всегда прекрасной территорией и лучшим рифом, вкусной едой и милыми улыбками персонала. Рады, что отель работает даже в нынешних непростых условиях.
Откуда столько важности у такого откровенно убогого отеля мне не ясно. Номера как в третьесортном мотеле у дороги – все рассыхается, припадает пылью и разрушается. Видимо, денег в ремонт никто не вкладывает. Дурацкие системы питания. Вроде бы, все 7 и «все включено», а вроде бы и нет, потому что в каждом баре будут позиции с доплатой.
Анимации нет, хотя ее там очень не хватает. По вечерам купаться в море и бассейнах нельзя, на Сохо каждый день делать нечего, остается только грустить в баре или в номере после заката. Номера дряхлые, слив в туалете не работает, крышка унитаза с огромной трещиной, балконная дверь еле открывается.