Сам по себе отель приятный. С красивой, не слишком каскадной, территорией и бассейнами, большим пляжем с отличным устойчивым понтоном. Но вот сервис отсутствует полностью! Меня с мамой и маленьким сыном заселили в номер с видом на бассейн, где и днем и ночью анимация, музыка и пьющая молодежь веселится со своими колонками. Обращение на ресепшн ни к чему не привело. Персонал 3 дня футболил нас к гиду, гид – к отелю. В итоге сказали, что свободных номеров нет и никто нас переселять не будет. Там и промучились весь отпуск.
Питание посредственное, завтраки вообще грустные. Никакой красоты в подаче блюд, никакой изюминки в разнообразии. Если бы не а ля карты (за деньги) за питание можно было бы смело ставить 2. Лежаки на пляже уставшие, ложиться на них не хочется. Брали отдельную кабану, там хотя бы матрасы новее и какое-то ощущение приватности.
Риф неважный, вечерняя анимация оставляет желать лучшего. Номера поизносились, уже нужен хотя бы минимальный ремонт, подушки неудобные. Мини-клуб оборданный и грязный. Крайне навязчивый персонал на пляже и в СПА. Не люблю вот этого «купи, купи».
Именно такая концепция у отеля, и персонал очень старается для того чтобы туристы чувствовали себя максимально комфортно. Например, пришла я в бар выпить днем кофе, бармен не просто вынес мне заказ на террасу – еще и стул для меня отодвинул, придвинул обратно. Очень мило) Красивенные зоны отдыха у бассейнов, причем все поделены по уровням активности (есть активити, есть релакс). Шикарный итальянский ресторан на пляже. Спасибо, Санрайз, за мой идеальный отдых!