Заезжали в отель 15 сентября. Да, сезон высокий и гостей много, но мы прождали заселения слишком долго! При этом просили предоставить хотя бы гостей номер, так как для детей это всё было очень мучительно. Раньше по приезду нас ознакамливали с территорией, обязательно провожали до номера. Здесь могли проводить только недовольным и оценивающим взглядом. Очень неприятный тон общения администраторов на рецепции.
Территория
Обслуживание
Обновить номера, добавить туда лампочек, в ресторан – мяса и фруктов, на пляж и у бассейна - шезлонгов – и будет очень даже хорошо. Пока просто нормально.
Минусов, на мой взгляд, оказалось совсем немного: - хотелось бы, конечно, морепродуктов на ужин, хотя бы раз-два в неделю; - официанты в главном ресторане не всегда слаженно работают, хотя очень стараются; - анимация софт, но это конечно, связано с коронавирусом.