Хочу выразить благодарность персоналу, который работает в этой гостинице! На ресепшене все очень вежливые. По приезду нам не понравился номер, в который нас заселили, ребята показали еще два номера, чтобы мы могли выбрать, в итоге добились хорошего результата. Номер конечно не супер новый, мебель изношенная, но чисто и аккуратно внутри. Громко работал кондиционер в первый день, но после просьбы заменить его, все сделали.
Хорошее обслуживание
Немного подуставшие номера
Нам дали маленький номер с двумя кроватями, которые мы потом сдвинули и попросили принести еще экстра-bed, так как ребенок у нас уже взрослый и спать с нами ему было бы неудобно. Ранее для нас эта услуга была бесплатной, а здесь попросили доплатить 20 евро. Кондиционер не работал вообще, на ресепшене сказали, что в зимнее время им никто не пользуется. Территория нормальная, в аквапарке работает две горки, бассейны с подогревом есть - это плюс.
Бассейны с подогревом, красивый подводный мир
За дополнительную кровать попросили денег, неработающий кондиционер огорчил
Когда мы прилетели, нас заселили в убитый номер, на стенах была плесень и стоял жутких запах, такое чувство, что после прошлых жильцов, номер никак не убирали. На следующий день мы попросили нас переселить, но на ресепшене сказали, что все занято. После предложенных 20$ номер нам все-таки нашли. Видимо, у них такая схема зарабатывания денег.
Даже не знаю
Специально заселяют в плохие номера, чтобы на этом заработать. Плохая анимация