Именно таким вопросом мы задались, потому что из явных преимуществ только отсутствие детей (эта часть отеля 16+) и бесплатное посещение а ля карт ресторанов.
Нет ни бесплатных фрешей, ни заварного кофе, ни мороженого, даже номера не могу сказать, что новее и лучше.
А самое обидное – пляж по факту общий для Monte Carlo и Royal Monte Carlo, для нашего отеля просто отдельная небольшая зона шезлонгов, а раздевалки и душ – общий.
Воду в мини-баре не пополняют, номера не убирают (замена полотенец и вытряхивание мусора из корзины – это еще не уборка), в ресторане гадко даже за стол присесть – и стул, и стол оставляют желать лучшего.
Аниматоров на территории не найти – видимо, тщательно скрываются, лишь бы не работать.
Не смотря на то, что мы в отеле уже в третий раз, персонал не предоставил никаких комплиментов как постоянным гостям. Более того, даже с днем Рождения не поздравили!
И в целом, с каждым годом отель становится все хуже. Сейчас сделали красивое кафе на пляже с видом на море, но лучше бы эти деньги вложили в какой-то хотя бы минимальный ремонт номеров, хотя бы новые матрасы закупили бы. Старые уже давно продавлены.
Такой конуры я давно не видел! Номера ушатаны настолько, что например, дверца шкафа просто остается в руках, когда вы его открываете. Кондиционер разносит по комнате аромат плесени и сырости, постельное белье несвежее, полотенца в пятнах!
Еду в ресторане часто подают не первой свежести. Несколько раз натыкались на кислые помидоры и гнилые фрукты.
Это первый отпуск, где мы почти каждый день ездили на экскурсии, лишь бы не сидеть в этом отеле.
Уборку не допросишься! Приходилось раз по в день звонить на ресепшн с просьбой навести порядок в номере.
Лежаки на пляже ржавые, ободранные и их всегда не хватает, потому что пляж на 2 отеля (на этот и на Dreams Vacation на 2 линии). Причем лежаки в первой линии у моря персонал пытался «толкнуть» за деньги!