Не советую спешить с заселением, если вам попадётся такой же противный менеджер, как и нам. К сожалению, не запомнил его имя, но обязательно бы упомянул. Этот ворчливый мужчина проводил нас в самый старый корпус, в самый ужасный номер, по всей видимости. Предлагали деньги за переселение, но сказали, что могут поменять только на другую категорию и это будет стоить порядком дороже. В итоге я заметил, что отель не такой уж и забитый и свободные номера, действительно были! А нам пришлось жить в этих трущобах.
Хочу обратить внимание администрации на то, что уборка в номерах проводится очень поверхностно. Когда мы заехали, обнаружили наклеенные на мебели жвачки, фантики под кроватью и возле прикроватной тумбы. Не очень приятно осознавать, что номер толком не подготовили к нашему заезду. То же самое могу сказать о пыли, которая хорошенько покрыла тумбы и шкаф. Такая уборка не вызывает уважения и доверия к отелю.
Приехали с женой на отдых и половину оплаченного дня просто провели в лобби, пока ждали этого заселения!!! Нам то ещё пол беды, но вместе с нами приехали туристы с ребёнком, которым не предложили разместиться раньше или отправиться на завтрак. Это большое упущение со стороны менеджеров и бестолковая невнимательность к гостям. Сервис, однозначно, на нуле! В других отелях гостями по-настоящему дорожат и любезно встречают в любое время дня и ночи.
Произошла пренеприятнейшая ситуация. Мы сдали ключ на рецепции, поблагодарили персонал за отдых (хотя, откровенно говоря, было много недочётов касательно уборки, еды, сервиса) и уехали со спокойной душой. В итоге уже подъезжаем к аэропорту и гид предъявляет нам, что якобы в номере не хватает какого-то стакана. Понятное дело, никакие стаканы нам были не нужны, мы даже ничего не разбивали и вообще ими не пользовались! Но с нас начали требовать деньги. Видимо, это такая схема отеля!!!