Фрешей, о которых пишут в отзывах, не было. То ли нам не повезло, то ли отель перешел на режим экономии, то ли люди врут?
Впечатления от ресторана, в целом, спорные. Вроде, и выбор есть, но никакой подачи – просто нагружено в общее корыто. Многое из-за этого и пробовать не хочется.
Была надежда на приложение от отеля, через которое можно было бы держать связь с персоналом и решать возникающие вопросы, но тут такого не было.
Территория лысая, днем в жару даже зонтики особо не спасают, приходится уползать в номер.
Номер, вроде бы, с ремонтом, но с хреновым. Краны привинчены на тяп-ляп, на плитке остатки герметика, стены выкрашены небрежно.
Разочаровал сервис, это точно не премиум.
Я так и не поняла, есть ли вообще способ повлиять на персонал, чтобы они делали свою работу хорошо, т.к. не помогали ни чаевые, ни походы на ресепшн с жалобами. Это все, в основном касается работы официантов и барменов. Страшно нерасторопные или просто ленивые, а ребята на ресепшн или принимают их сторону или им просто все равно. В общем, всем на тебя плевать. Ждать свой заказ можно и по 40 минут.
Анимация для взрослых скучная, дискотека за неделю была всего раз и то – до 11 вечера.
Большая часть гостиницы отремонтирована, но кое-где еще ведутся работы, шум от которых слышно!
Звукоизоляция в номере никакая – хорошо слышно все, что происходит в коридоре, даже громыхание дверей.
Если честно, это очень плохо.
Едем мы на море не за покушать, конечно, но и одним морем и территорией сыт не будешь.
Непозволительно в отеле 5* разливать гостям напитки в пластиковые одноразовые стаканчики, которые уже кто-то использовал! Я даже в 3* такого не видела.
Непозволительно так экономить на питании. Ну серьезно, 2 вида мяса и 1 рыба? Яблоки и финики из фруктов? Мы же не 15 тысяч отдали за поездку, в ТРИ раза больше!