Такой грубости, невнимательности и попросту невежества не видели, слава Богу, ни в одном отеле! А летаем мы 2-3 раза в год в разные страны. Впервые столкнулись с тем, что официант «забыл» принести половину заказа в а ля карт ресторане, ушел за остальным пропал еще на 40 минут. Плюнули и ушли, не стали ждать.
Например, в качестве дополнительной кровати принесли взрослому человеку раскладное кресло! (не раскладушку) и тонюсенький матрас. Официанты в ресторане тоже отличились. Даже с чаевыми принесли напитки спустя полчаса после заказа и то не в полном объеме (из 5 заказанных принесли только 3).
Приятная территория, большой пляж, красивый риф. Периодически был сильный ветер, но мы эти дни проводили у бассейна, благо – там не было толкучки. В ресторане всегда есть свободные места, очень понравился отдельный зал 16+. Официанты и повара вежливые, выпрашивать еду не надо – кладут большие порции. При входе проверяют температуру, весь персонал в масках и перчатках (там везде камеры, их штрафуют без маски).
Нам понравилась территория – она большая, выглядит современно и стильно, номер был с видом на море – вполне устроил. Понравился большой пляж со светлым песком, во время прилива можно было наблюдать за крабами. Но персонал сильно портит все впечатление. Напитков в ресторане не дождешься, любая внимательно выслушивается, но тщательно игнорируется.