Разочаровал сервис, это точно не премиум. Я так и не поняла, есть ли вообще способ повлиять на персонал, чтобы они делали свою работу хорошо, т.к. не помогали ни чаевые, ни походы на ресепшн с жалобами. Это все, в основном касается работы официантов и барменов. Страшно нерасторопные или просто ленивые, а ребята на ресепшн или принимают их сторону или им просто все равно. В общем, всем на тебя плевать. Ждать свой заказ можно и по 40 минут.
Заселили в номер с видом на дорогу, менять отказались, ссылаясь на то, что свободных номеров нет, хотя на второй день нашего пребывания был большой выезд. Кровать для третьего человека несли полдня! Звонила на ресепш раза 4!
Обычно выбираем для поездок скромные отели, чтобы почаще летать на отдых, в этом году решили шикануть и полететь в Риксос, о котором там много хорошего слышали от знакомых. Как же мы были разочарованы! Не увидели за все 7 дней хваленого сервиса, с погодой не повезло – все время дул холодный ветер, приходилось сидеть у бассейна. Очень удивили через один лежаки у бассейна со следами жизнедеятельности птиц. В общем, вышло дорого и глупо.
Отдыхаем в Египте уже в 15 раз и такого питания и сервиса еще нигде не встречали. Официанты в ресторане действительно вежливые и шустрые, ресепшн молниеносно реагирует на любую просьбу, все пожелания, которые письменно отправляли в отель, выполнили (у жены аллергия на некоторые продукты – без дополнительных оплат предложили готовить ей по отдельному меню, поздравили с днем Рождения).
питание, ПЕРСОНАЛ
море штормит