На просьбы гостей здесь реагируют медленно, зато скорость звука доносится очень быстро до ваших номеров от соседей. Это я к тому, что с шумоизоляцией в отеле, действительно, большие проблемы. Я даже не представляю как здесь могут жить семьи с маленькими детьми, когда слышно даже то, что говорят соседи через стенку, не упоминая уже о дискотеке!
Территория. Кухня, меню.
Старый ремонт. Плохая шумоизоляция. Нерасторопный персонал.
Один из немногих по-настоящему детских отелей курорта Кемер. Ребята умеют увлечь малышей играми и конкурсами так, что детей из мини-клуба не забрать.
Грех, конечно, жаловаться на питание в Gural (были и всякие морские гады, и несколько видов морской рыбы, сыры и прочие прелести олинклюзива), но в сравнении с прошлым годом, все-таки в меньшем количестве. Качество блюд и напитков не пострадало.
Отель довольно долго готовился к сезону, но оно того стоило: чистота идеальная (мне кажется, с пола можно есть)), в ресторанах не только сотрудники, но и гости в масках, абсолютно все поверхности тщательно обрабатываются дезинфицирующими средствами. В общем, можно было максимально расслабиться и насладиться сполна чистейшим морем и изумительной кухней.
Мне особенно запомнилась большая живописная территория, по которой приятно пройтись даже в жару (сосны хорошо закрывают от солнца и дарят невероятный аромат), горки для взрослых, огромный пляж с 3 пирсами, где чувствуешь единение с морем.
Отель высокого уровня, но не премиум сегмент. Питание в этом сезоне мене разнообразное, чем прежде. Персонал старается, но не всегда успевает. Нет таких фишек, как мобильное приложение для связи с гостями, через которое можно записаться в а ля карт ресторан или срочно решить какой-то вопрос, нужно по старинке идти на ресепшн.