Отдыхали в отеле с женой и ребёнком, которому 3 года. Я был абсолютно недоволен «чистотой» номера и ресторана тоже. В номере пол моют не пойми как, о влажной уборке поверхностей даже и говорить не стоит, потому что её не было как таковой. То же самое и в ресторане: уборка настолько медленная, что гостям часто приходится занимать не совсем чистые столы. Жена особенно возмутилась по поводу отсутствия достойной анимации для детей, мини-клуб не предлагает никакие интересные развлекухи, стоит поработать над этим.
Мне не понравился только массаж в СПА. Хотела расслабиться – и не вышло. Ко всему остальному в отеле нет ни одной претензии. Все прекрасно, все стараются угодить.
Коктейли в барах – супер! Аниматоры толковые, могли расшевелить народ. Номер был в главном корпусе с видом на море – стоит того. Готовили хорошо: были и морепродукты, и красная рыба.
Выбирали из трех отелей сети Papillon, остановились на Aysha и ни разу об этом не пожалели. Прогулялись в два соседних отеля, в нашем уровень сервиса все-таки выше, питание нам показалось разнообразнее, да и внешне он нам сразу больше понравился. Огромный плюс – релакс-бассейн (без анимации). В отеле всегда много детей, а в этой зоне их нет.
Атмосфера гостиницы, ее обустройство и набор услуг пришлись мне по душе. Но питание было одинаковое почти каждый день, без изюминки. Ситуацию спасли бы а ля карт рестораны, но бесплатно посетить их можно было только 1 раз.
Хотелось некоторого уединения, поэтому решили брать виллу. Это дальше от моря, зато у нас был отдельный ресторан на обед, где можно было выбрать что-то по меню. Нам очень понравилось, минимум контакта с другими гостями, т.к.большинство обедали в главном ресторане. Готовили, кстати, отменно. У нашей комнате ежедневно пополняли мини-бар и косметику, были халаты с тапочками.