Например, в номере стоит кофемашина и капсулы к ней, логично было бы предположить, что это уже включено в стоимость (ну как в других отелях бесплатный чайный набор), но нет! За капсулы платите отдельно. Бред! В Эмиратах отели с более высоким ценником предлагают эту услугу в номере бесплатно. Или прикол с напитками – бесплатно предоставляется только один, второй платно. Так что на ужин придется выбирать: или чай, или вино. Меню на завтрак, обед и ужин по меню, часть блюд – только за доплату.
Волшебный отель! Персонал максимально внимательный не только ко взрослым, но и к малышам! Писала заранее письмо с просьбой поздравить дочь с днем Рождения – все выполнили, ребенок счастлив! Еда и море – это два огромных жирных плюса этого места, помимо сервиса. Пляж с живым потрясающим рифом, хорошо закрыт скалой от ветра, не продувается, лежаки добротные. Ресторанов, где можно покушать, около 10, если не путаю. Везде подача блюд – произведение искусства! Настоящий гастрономический восторг!
Территория красивая, понравился СПА (оформлен со вкусом, мастера – профессионалы), номер устроил. Не очень устроили завтраки – за все 9 дней меню практически не менялось, а я люблю по чуть-чуть, но разных блюд. Соки не похожи на фрэши, кофе вкусный. Персонал через одного: кто профи, а кто ленивый и угрюмый. Риф и пляж – без разочарований, очень красиво.
Отелю надо снижать ценник или улучшать качество предоставляемых услуг, потому как реальность вообще не оправдывает ожидания. Нам есть с чем сравнить – отдыхали здесь же лет 5-6 назад, стало хуже. Я все понимаю: пандемия, вынужденная экономия, но ребята, набирать непрофессиональный персонал и не заниматься хотя бы потихоньку реставрацией номеров просто стыдно.