Странно, что отель не предупреждает о ремонте понтона. И ты прилетаешь в надежде на 1 линию и понимаешь, что весь отпуск придется ходить в соседний отель, чтобы покупаться. И то – если позволит погода (если не будет ветра). Номера старые и грязные, люди на ресепшн угрюмые и грубые.
Попали в этот отель по «Фортуне». Это какая-то бешеная удача! Максимум на что рассчитывали – это Амваж, так что отелем мы очень довольны! Пляж не из лучших из-за приливов/отливов и длинного понтона, но в Набке так везде. Корпуса еще свеженькие, внутри все современно, питание более чем сносное, территория вообще огонь!
Для понимания уровня сервиса в этом отеле расскажу один случай: прихожу как-то в ресторан вечером сама, из свободных столов вижу только один – на 4 человека. Подхожу, усаживаюсь – подлетает официант, уточняет, будут ли со мной еще люди и услышав отрицательный ответ, просто выпроваживает меня оттуда. Причем не с извинениями и объяснениями, а подгоняя и причитая. Вот это я понимаю 5*))
сервис