НАЙТИ
Что вы ищете?

Diamond of Bodrum 5*

Расположение: на берегу моря в центре Бодрума, в 35 км от аэропорта Милас. На территории: 201      номер (182 стандартных, 14 семейных, 4 suites, 1 king suite), рестораны, бары, магазины, конгресс-центр (1000 мест), кабинет
Бодрум, Турция
Phone: (252) 316 02 02 Front view of the hotel Front view of the hotel Star rating: 5 3
Рейтнг 5/10 на основе 3 отзывов
Рейтинг
5
up
Инфраструктура 6
Питание 7
Сервис 4
Анимация 3
Интернет 5
Чистота 5
0 Подписчиков
3 Отзыва
Отзывы об отеле: Diamond of Bodrum 5*
Хороших отзывов
Средних отзывов
Плохих отзывов
Добавить отзыв
Михайлов Николай
Турист
5.5
5.5
Инфраструктура
7
Анимация
3
Питание
8
Чистота
5
Сервис
4
Интернет
6
Дата посещения отеля : 2021-07-19

В отеле не реагируют на просьбы гостей

Отель заполнен только наполовину и персонал здесь работает тоже наполовину своих стараний. Менеджеры свои функции не выполняет. Говорю это замечание уверенно, потому что мы несколько раз обращались к ним с просьбой подчинить кондиционер или переселить нас в другой номер. Сидеть 3 часа в душном номере и ждать, пока кто-то соизволит прийти, как-то не хотелось. Точное время ремонта нам никто сказать не мог, видимо, у всех ломаются кондиционеры и всем нужен мастер!

Введите Ваш ответ

icon Плюсы

Питание, территория

icon Минусы

Кондиционер не работал, чинить его тоже не хотели

iconОтветить iconПодробнее
Романенко Денис
Турист
5.2
5.2
Инфраструктура
4
Анимация
4
Питание
6
Чистота
7
Сервис
5
Интернет
5
Дата посещения отеля : 2021-07-05

Все хорошие отзывы об этом отеле заказные!

Гулять негде ни в отеле, ни за его пределами. Территория крошечная, находится в глухом селении. Музыки, как и других развлечений, здесь нет. Проблема со свободными лежаками на пляже. Неприветливый и неконтактный персонал.

Введите Ваш ответ
iconОтветить iconПодробнее
Турист
4
4
Инфраструктура
7
Анимация
2
Питание
6
Чистота
2
Сервис
2
Интернет
5
Дата посещения отеля : 2021-06-08

Отель выбирали по месторасположению (не приходилось раньше отдыхать на Эгейском море) и, конечно, по отзывам. Сразу оговорюсь, что в наше коронавирусное время, очень сложно полагаться на отзывы. Поэтому, смотрели и на цену. Брали тур от Анекса, но об этом далее. Поскольку в Турции не первый раз, есть с чем сравнивать. Расположение отеля шикарное. Он каскадом возвышается в одной из бухт Бодрума и виды просто бомбезные. Да, территория отеля маленькая, но здесь все настолько разумно продумано, что при минимуме телодвижений вы получаете полноценный отдых. Лифты, буквально пронизывающие отель, позволяют попасть в любой уголок без затрат времени и сил. Скромный по размерам бассейн, но целых две отдельных зоны для маленьких детей (глубина 0,5 м). Небольшой пляж, являющийся частью городского. Но, достаточное количество надёжных лежаков и качественных зонтов, которые по требованию добавляются персоналом. Пляжные полотенца без ограничений и карточек, что позволяет не таскать их с пляжа в бассейн. Немножко нам не свезло с температурой воды в море, +20°. Но в этом году во всем мире аномально низкие температуры в начале лета. Пляж мелкогалечный, вход в воду без проблем. Даже европейские бабушки заходили в воду без особых усилий. Есть небольшой пластиковый понтон, с которого можно попрыгать любителям ныряния. В самом отеле масса уголков для отдыха, где можно уединится и попить, к примеру, кофе под приятную беседу. А просто бесподобный вид с просторной террасы на 7-м этаже и приятные бармены из roof bar заставляли нас каждый вечер, несмотря на иногда достаточно ветреную вечернюю погоду, просиживать до полуночи наслаждаясь окрестностями и хорошими напитками. Отдельно о питании. Завтрак достаточно обыденен: омлет, омлет с томатами, вареные яйца (почему-то только вкрутую), жаренная колбаса или сосиски, набор сыров, салаты томат-огурец-лук-салат в вариациях и фрукты: абрикос, персик, яблоки, дыня, арбуз и абсолютно несъедобная хрустяще-кислая слива. Есть выбор йогуртов с абрикосом, вишней, яблоком, персиком и т.п., но ощущение, что в йогурт крошат некондиционные фрукты. Несколько видов консервированных компотов. Любителям сухих завтраков тоже есть чем поживиться. Несколько (до 5-ти) видов выпечки. Чай-кофе, айран, пепси. Обед и ужин более разнообразны по содержанию и количеству блюд. Достаточно строго соблюдается требование ношения маски, коих предоставляется достаточное кол-во при входе в основной ресторан. Обходительные и внимательные официанты не позволяют расслабиться, но одновременно создают ощущение комфорта и удобства. Спиртные напитки местного производства без ограничений и вполне терпимого качества. Дойдя до этого места (а может и раньше), вы зададитесь вопросом, чего же я поставил этому отелю только три звёздочки из десяти? Но, ведь я ни слова не сказал о номере. Здесь то и кроется самый главный подвох. В самом начале наша прекрасная гид от Анекса - Катерина, рассказала, что, к большому сожалению, в Бодруме из-за карантина не работают развлекательные заведения и рестораны, а также знаменитые турецкие хамамы. На что, мы пригласили её посетить наш номер, этакий филиал турецкой бани с неработающим кондиционером. Точнее, кондиционер гудел и пытался создать комфорт, вот только холодного воздуха от него не поступало. Наивные и простодушные мы на протяжении семи дней отдыха жаловались всем: нашему гиду, ежедневно ходили на рецепцию, даже уборщику сообщили. Но в наше положение вошла только пустая литровая бутылка от виски, которой мы подпираем открытую дверь номера для мало-мальского проветривания. Благо окна выходят во внутренний нежаркий двор отеля. Гид ушла со связи на третий день общения, пообещав напоследок привезти бланки жалоб (пламенный привет Анекс-туру!). Рецепция пять дней мужественно принимала наши месседжи и когда мы спросили о реакции, пригрозив в шутку, что переедем спать на диваны в лобби, начали разводить руками и показывать сообщения техника, который, как мы поняли, имел нас всех ввиду. Вывод: потенциальным отдыхающим, не имеющим желание играть в рулетку, категорически не рекомендуем этот отель из-за наплевательского отношения персонала и администрации к туристам. Подумайте сами, в любой момент при возникновении проблемы, вы можете оказаться один на один с ее решением. Насколько мне стало понятно, в отеле существует системный трабл с кондиционированием номеров 4 этажа: 1401-1408. И персонал, зная об этом, просто включает дурака. Поскольку мы не впервые пользуемся услугами Анекс-тура, хотим пожелать этой прекрасной компании не связываться с проблемными отелями, типа Даймонд оф Бодрум, сколько бы звёзд они себе не нарисовали. А HR-отделу внимательнее подбирать персонал. С олимпийским приветом, потные и, поэтому злые, туристы из Киева.

Введите Ваш ответ
iconОтветить iconПодробнее
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: