НАЙТИ
Что вы ищете?
Отзывы:
4
Подписчики:
0
Подписки:
0
Отели:
0
Я турист!
Костина Зоя
Offline
1634
Украина, Одесса
Orange County Resort Hotel Kemer 5*
Отель
4
4
Инфраструктура
8
Анимация
1
Питание
3
Чистота
2
Сервис
2
Интернет
8
Дата посещения отеля: 2021-11-01
Начну свой отзыв с того, что мы приехали ночью и, соответственно, нам предложили остаться в гостевом номере или «комнате ожидания». Оказывается, нам нужно было ещё сказать «спасибо!» хотя бы за это, потому что потом началось что-то непонятное, не из разряда сервиса 5-тизвёздочного отеля. Я так и не поняла, почему нельзя было сразу выдать нам браслеты, если мы уже по факту приехали в отель, наши личности подтвердили и даже предоставили комнату! Конечно же мы не могли даже позавтракать, потому что у нас не было этих грёбаных браслетов и ждали до обеда, пока нам соизволили оказать эту величайшую услугу. Придя в ресторан мы не сильно обрадовались, потому что еда, которая здесь была подана, приготовлена явно какими-то супер уставшими поварами, у которых нет никакого желания готовить вкусные блюда и они действительно готовят их на тяп-ляп. То же самое касается напитков: вы не найдёте здесь нормальные коктейли, а напитки местного производства даже не особо хотелось пробовать. В общем, отель разочаровал с первого дня. Будем радовать себя красивой природой, потому что больше ничего не остаётся))
Nirvana Mediterranean Excellence 5*
Отель
5
5
Инфраструктура
9
Анимация
1
Питание
8
Чистота
2
Сервис
4
Интернет
6
Дата посещения отеля: 2021-06-06
Мы очень разочарованы чистотой и сервисом отеля. К питанию никаких вопросов не было - всё супер, особенно, по сравнению с отзывами наших друзей о других отелях Турции, в которых они отдыхали в этом году. Здесь всё разнообразно, меню интересное, и даже я, как вегетарианец, нашла для себя очень много вкусных блюд. Но, к сожалению, есть вопросы к состоянию посуды, уборке столов. За этим явно нужно следить тщательнее, потому что есть недомытыми вилками и сидеть за столом с крошками после прошлых гостей совсем неприятно. К тому же, мы были в отеле тогда, когда он был не переполнен и я считаю, что можно было уделять время всем гостям. Те же претензии и к уборке номеров. Она сводится к смене полотенец и заправленную постели. На этом ВСЁ!
Organization Contacts:
Address: ,
tel:, fax:, Email: