Хотите заселиться раньше, если приехали как мы, рано утром? Тогда рассказываю секрет: надо сразу идти напролом. Даже после заявленных 10 часов нас заселять не хотели! Как только подняли скандал, номер вдруг сразу нашёлся. Но я считаю, что ждать порядка 5-6 часов в лобби - это мучение. И сразу нам бросилась в глаза уборка. Точнее, её ОТСУТСТВИЕ. В ресторане грязно: на столах, на полу. Номер тоже не блещет. В общем, за такие деньги можно найти условия получше.
Нам пришлось сильно и долго поскандалить перед тем как нас заселили в нормальный номер. И дело было даже не просто в его состоянии, а в том, что он очень отличался от заявленных условий и предоставленных нам раннее фото. Спасибо нашему туроператору, который всё-таки помог решить вопрос, хотя изначально даже его слушать отказывались наотрез! Ночь нам всё же пришлось провести на скрипящих кроватях и в условиях, недотягивающих до стандарта.
Отношение к гостям в отеле просто хамское!!! Не знаю, где вы набрали таких работников, но это просто кошмар и АНТИклиентоориентированность. Еду и напитки могут подавать в грязной посуде, при этом нашли спорить и убеждать нас в том, что именно МЫ неправы! Что?? В ресторане еду накладывают тоже через «не хочу», чуть ли не швыряют. При заселении та же история: кислые мины и плохоговорящий на русском персонал.
В отеле плохо соблюдаются меры дезинфекции и это факт. Рекомендую следить хотя бы за чистотой посуды, это же стыд! И питание, к сожалению, разочаровала. Ехали совсем не в бедный сезон, можно было бы организовать и более разнообразное меню. Особенно это касается фруктов. Самое вкусное, что мы пробовали, было точно не в отеле)) Покупали в магазинах, на рынке, как-то так. Хотя цена за тур была не дешёвая.
До сих пор не понимаю, как могли получится так, что мы бронировали стандартный номер, а нас заселили в номер худшей категории, потому что не было мест??? Никакие скандалы тут не помогли, извинений и комплиментов от отеля тоже не было, увы. Администрация здесь вообще мало что решает, только и могут пожимать плечами. В общем и целом, остались только негативные впечатления от такого сервиса и, конечно, мы сюда больше не вернёмся!
Я бы очень рекомендовал администрации позаботится о том, чтобы лежаков на пляже стало больше. Особенно, это проблематично в высокий сезон. Не думаю, что туристам сильно хочется просыпаться в 6-7 утра и идти занимать место на пляже, чтобы потом спокойно загорать)) Иногда такая же проблема возникала в вечернее время, когда приземлиться было негде просто. Все толпились возле сцены, хотя откровенно говоря, анимация так себе.
Отдыхать хочется в любое время и даже несмотря на обстановку в мире. Но уточню, что хочется отдыхать БЕЗОПАСНО. Это я к тому, что в отеле ну ооочень слабо соблюдаются карантинные меры. Уважаемая администрация, обратите особое внимание на это! Можно чаще проводить уборку, сделать правильную рассадку в ресторане и обеспечить все проходные места средствами для дезинфекции!!! При этом вода в бассейне ледяная, поэтому подхватить можно не только популярную болезнь, но и банально простыть. Всё остальное (еда, сервис) устроило.
Решили провести летний отпуск в Карпатах и не выезжать заграницу в связи с пандемией и всеми сложностями. Однако отечественный курорт порядком разочаровал…
Начнём с питания! Кухня вообще не вызвала восхищения, даже не было желания спешить на эти завтраки. Попробуйте изведать ближайшие рестораны. Думаю, по ценам выше точно не будет, а вот вкуснее, возможно, будет.
Второе - это СПА, которое совершенно не соответствует заявленному описанию. Пол ужасно скользкий, персонала здесь, как по мне, недостаточно. Из услуг: бассейн и сауна, не много развлечений…
В общем, отдых не для молодёжи, как мне показалось.