Очень неприятная ситуация, которая перечеркнула всё хорошее отношение к отелю. За три дня до дня рождения сына я подошёл на рецепцию, чтобы напомнить о том, что мы приехали с именинником, хотели бы заказать ужин в а ля карте и, соответственно, какой-нибудь сюрприз. Но, к огромному сожалению, менеджеры просто прокатывали и забыли о моей просьбе!!! Обычно отель по своей инициативе поздравляет именинников, а тут даже просьбу выполнить не смогли!
Сервис
Впечатлен (в плохом смысле) отсутствием заботы о гостях со стороны персонала или хотя бы даже элементарного дружелюбия и вежливости. Очень рекомендую руководству вести работу с персоналом на регулярной основе. Если ваши сотрудники не знают, что такое сервис, их нужно обучать.