Странная система "все включено", где много чего НЕ включено. Вроде как напитки входят в стоимость, но как выясняется позже, только самые примитивные. Элементарные коктейли, типа мохито, стоят денег. Фрукты, такие как манго, тоже платно. Пиво наливают только местное, а импортное, типа Heineken только за доллары.
Чистые бассейны, просторные номера
Шумно работающий кондиционер в номере
Испортил настроение бармен, который работает на бассейне с подогревом. Он вел себя по хамски, охотно обслуживал европейцев, а украинцев - в последнюю очередь. Один раз услышали, как он общаясь с девушкой немкой с ехидной улыбкой и покосившись на нас сказал: "Украина ноу мани", я была жутко злая тогда, но решила не развивать конфликт.
Качественная уборка номеров, близость расположения всех корпусов к бассейнам и ресторану
Бармен хам
Очень долго ждали машину от аэропорта до отеля (у нас был заказан заранее индивидуальный трансфер), около 2х часов примерно. По приезду в отель в восторге тоже не были, персонал носит маски на бороде, в ресторане на ужине пока дождешься заказанного бокала вина, съешь все блюда. В других отелях Египта (мы были около 8 раз) можно самостоятельно подходить и брать себе на баре напитки, но здесь по другому, не понятна такая система.
Шикарное расположение в бухте Абу-Дабаб
Плохой сервис
Не приятно было наблюдать, как один из аниматоров флиртовал со мной, и его не смущало, что рядом лежит мой муж. Бармены на пляже позволяют себе пить при отдыхающих. Обслуживающий персонал не должен себя так вести, я считаю. А такое чувство, что они здесь гости, сами себя развлекают, а до нас им нет дела.
Хорошая звукоизоляция в номерах, вечерняя анимация у бассейна
Кухня не соответствует отелю Хилтон. Персонал не профессионально себя ведет с туристами
Хилтон уже явно не тот, что был раньше. Сервис очень слабенький, нет изобилия вкусной еды, соки натуральные за дополнительную плату. Довольны остались только черепахами. Коралловый риф обычный, ничего особенного, во многих отелях Египта гораздо красивее.
Черепахи
Сервис хромает